Все о тизерных сетях

Все о тизерах и тизерных сетях

Добрый день! Друзья, в этой статье мы подробно разберем тему тизеров и тизерных сетей. Расскажем, что они собой представляют, как заработать на тизерах, где заработать и чем они отличаются от других видов рекламы в интернете? Итак, для начала расскажем, что такое тизер и тизерная сеть.

Что такое тизер?

Тизер – это формат рекламных объявлений, которые очень часто встречаются в интернете, если вы уже слышали о контекстной или баннерной рекламе (если нет, можете прочитать – контекстная, баннерная), так вот, это смесь этих двух видов рекламы. То есть, тизерная реклама — состоит из графического изображения (интересной картинки с завлекающей фотографией), заголовка и текста под заголовком. Так вот эта смесь картинок и текстов, сделана так чтобы максимально привлечь (заинтересовать) человека перейти по нему, на сайт рекламированного товара, услуги или какой-либо новости.

Тизеры – бывают нескольких типов, коммерческие (рекламные) и информационные (новостные).

Рекламный тизер – несет собой информацию коммерческой тематики: рекламу различных товаров: смартфонов, теле и видеотехники, автомобилей, недвижимости, заработка в интернете, различных брендом одежды и обуви, средства от похудения, медицинских товаров и т.д. Чуть ниже, вы можете ознакомиться с примером, коммерческого (рекламного) блока тизерной рекламы:

Новостной тизер – такой вид тизерной рекламы, в большинстве случаев, несет собой рекламу провокационного и политического формата (что в большинстве случаев, нет даже доли того что на нем показывается или пишется). Но многие пользователи, все ровно кликают на рекламу, поскольку человеческое любопытство, заставляет сделать это (кликнуть на блок с рекламой), и люди переходят на сайт рекламодателя, чтобы прочитать завлекшую человека информацию. Обычно, новостные тизеры — несут провокационную рекламу; известных людей, политиков и депутатов, шоуменов, звезд эстрады и кино, СМИ, бизнесменов и так далее. Ниже пример — новостных объявлений:

Что такое тизерные сети?

Тизерные сети – это сервисы, при помощи которых любой желающий (фирма, рекламодатель, вебмастер, интернет-магазин, пользователь — предлагающий какую-либо услугу или продукцию в сети и.т.д.), может размещать свои рекламные объявления и в тоже время зарабатывать, например, на собственном сайте, группе или форуме!

Тизерные сети — очень удобны, как я уже указал выше, с помощью них можно зарабатывать (иметь довольно неплохой доход), но и привлекать, большой о бьем трафика на свои проекты и интернет порталы, чем многие вебмастера и крупные фирмы – интернет-магазины, успешно пользуются!

В чем преимущества тизеров и тизерных сетей?

Главное преимущество тизерной рекламы – это высокий CTR (клик по объявлению, об этом, вы можете прочитать здесь), за счет чего, повышаются переходы на рекламные сайты. Этим тизеры — привлекают большое число рекламодателей и соответственно увеличивают заработок вебмастеров и сайтов, которые размещают на своих порталах такой вид рекламы.

И еще, тизерная реклама, стоит на порядок ниже, нежели баннерная или контекстная реклама (прочитать про баннерную — контекстную рекламу), в некоторых случаях разница может достигать 100 – 200%!

Тизерные сети – дают возможность без труда заказать рекламу, отредактировать её, некоторые сервисы, предоставляют выбор площадок для размещения и многое другое. А вебмастерам, позволяют заработать благодаря своим проектам (сайтам, блогам и другим порталам).

В каких местах сайта размещать рекламу?

Обычно, реклама размещается в сайтбаре, шапке, статьях и в некоторых случаях вебмастера размещают в подвале сайта. Наиболее эффективное размещение тизеров — это в шапке и сайтбаре. Когда пользователь заходит на сайт, первым делом он видит шапку сайта – там, где располагается заголовок, поэтому он сразу замечает объявление. Но не стоит в шапке размещать большие блоки и много объявлений, так как это может отталкивать посетителя от вашего сайта.

Сайтбар – наиболее часто применяется для размещения какой-либо рекламы (тизерной, контекстной, баннерной и т.д.). Реклама в сайтбаре, несильно напрягает пользователя и в тоже время, всегда будет на виду, что увеличивает CTR. Старайтесь размещать блок, где-нибудь, например, под основными рубриками (статьями) сайта.

Если вы будете размещать тизеры в статьях сайта, тогда старайтесь разместить блок с рекламой под статьею (в конце последнего предложения). Можно конечно размещать и вверху статьи и в центре, но там лучше размещать контекстную рекламу от ГуглАдсенс и ЯндексДирект, так как стоимость клика у них, значительно выше (прочитать про ГуглАдсенс и ЯндексДирект).  Ну, а по поводу подвала сайта, мы вам не рекомендуем размещать тизерную рекламу там, так как многие люди не всегда доходят до него, да и реклама там, не очень хорошо будет сочетаться с дизайном сайта. В подвале, лучше разместить какие-нибудь популярные рубрики, счетчики аналитики, карту сайта, раздел об авторе и т.д.

Заработок на тизерной рекламе?

Здесь все просто, первое – чтобы хорошо зарабатывать на тизерах, нужно чтобы ваш ресурс посещало как можно больше пользователей. Рекомендуем начинать когда ваш сайт начнет посещать 300 – 500 человек в сутки, а лучше, чтобы посещаемость вашего ресурса была 1000 уникальных посетителей в день и больше. Но так как, не все сайты имеют такую посещаемость, можно начать и с 50 – 100 человек, некоторые проекты (сервисы), которые будут представлены ниже, предоставляют такую возможность!

Но отдельно, что хотелось сказать тем пользователям, у которых небольшая посещаемость  (50 — 100 человек), отдача с такой посещаемостью будет не высокой. Так как стоимость клика в среднем колеблется от 0.50 до 3 рублей за один переход, в редких случаях бывает больше (в зависимости от тематики сайта).

Вообще, на тизерной рекламе, можно зарабатывать очень хорошие деньги, особенно если использовать несколько тизерных сетей. Например, если у вас посещаемость 1000+ можно иметь порядка 3000 – 5000 рублей в месяц! Опять же, все будет зависеть от тематики и правильной монетизации сайта!

И в заключение:

1. Обязательно подбирайте тизерную сеть (контент рекламных блоков), под тематику своего сайта, это может значительно увеличить ваш заработок!

2. Всегда оформляйте рекламные блоки, под дизайн и оформления сайта и статей (цвет, шрифт ит.д.)!

3. Подберите 2 – 3 тизерные сети, это поможет вам значительно увеличить доход с ресурса!

4. Старайтесь как можно быстрее увеличить посещаемость своего блога – сайта, как я уже упоминал, высокий заработок в первую очередь зависит о посещаемости вашего ресурса!

5. Старайтесь размещать тизерную рекламу в разных местах своего болга, попробуйте первое время протестировать, где лучше всего будет работать то или иное объявление (где будет выше CTR).

Ну вот и все друзья, мы подошли к заключению этой я удумаю полезной для многих статьи. Ниже, вы можете ознакомиться с лучшими тизерными сетями. Удачи вам и хороших заработков!

С уважением, Анатолий Денисов

Тизерные сети

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *