Что такое CTR

CTR — что это?

Привет друзья, и гости блога «work-as.ru», сегодня мы немного расскажем о значение букв CTR. Рассмотрим что это такое, для чего он нужен, почему он так важен для продвижения и заработка.

CTR – что это?

 

CTR – кликабельность (от английского click-through rate — показатель кликабельности), говоря простым языком CTR, это число кликов по определенному блоку рекламы (баннерной, тизерной, контекстной и т.д.), этот показатель измеряется в процентах. То есть, если по вашему рекламному объявлению, например – баннеру, сделали 10 переходов (кликов) и оно было показано 10 раз, значит, показатель CTR равен 100%. А если по объявлению, кликнули 3 раза, а оно было показано 10 раз, то в этом случае CTR будет равен 30%.

 

Формула показателя кликабельности (CTR) проста, количество показов – количество кликов по рекламному обьявлению! Вот поэтому — CTR является одним из важнейших показателей эффективности любой фирмы (рекламной компании), которая старается продвинуть свой товар или услугу в сети. Этот показатель — можно применить к любой рекламе или гипертекстовой ссылке в интернете, если конечно учесть её показы и клики по ней!

 

Что влияет на кликабельность и почему это так важно, для рекламодателей и вебмастеров? Многие предприниматели и рекламные компании, постоянно тестируют и проводят рекламу в интернете. И часто бывает так, что денежные затраты и время затраченное на рекламу, не приносит необходимого эффекта. Поэтому, очень важно анализировать и повышать CTR любой рекламной компании.

 

Какие факторы влияют на кликабельность?

 

1. Изображения и правильная подборка текстов, которые размещаются на баннерах, тизера и контекстной рекламе. Для высокого получения CTR (кликабельности), рекламный блок должен представлять высокий интерес для пользователя (аудитории) сайта (проекта), например — рекламное объявление смартфона на сайте о мобильных телефонах! Либо объявление должно иметь что-то оригинальное и притягивающие (пример, тизерной рекламы), чтобы у человека проявился интерес и он захотел перейти по нему!

 

2. Размер рекламного блока – как вы понимаете, чем больше реклама (баннер, тизер и контекстный блок) тем к ней больше внимания пользователя и соответственно больше шансов, на то, что он перейдет по нему!

 

3. Использование анимированных или графических изображений, также аудио и видео-файлов. Необходимо чтобы баннер привлекал, например – перелистыванием изображений, движением (видео), мерцанием картинки и т.д. Но в тоже время, блок (баннер), должен-быть сделан так, чтобы он сильно не нагружал пользователя и не мешал ему, вовремя посещения сайта!

 

4. Интерактивность блоков и баннерных объявлений, этот пункт наверное также можно отнести к третьему, например, баннер, который реагирует на проведение курсором мыши над ним. В этом случае, баннер может немного выезжать (выделяться) из блока или преобразовываться в небольшой 3D объект! Это очень повышает CTR, такие баннерные объявления редко встречаются в сети, но все, же встречаются!

 

5. Это пожалуй один из важнейших факторов, на что влияет CTR (кликабельность) — расположение блока (место) на странице вебсайта. Для большего внимания, рекламный блок должен находиться в самой видимой части (зоне) сайта, например, в шапке сайта, в сайтбаре или в самом начале статьи.

 

И в заключение:

 

По сути – CTR, считается мерой качества рекламного объявления (блока – баннера), который можно улучшить и сделать так, чтобы он приносил больше трафика на ресурс. Но кроме этого, нужно учитывать, что (особенно, это относиться к имиджевой рекламе) количество пользователей, которые перейдут по ней, приобретут какой-либо товар или закажут услугу рекламной компании. А это уже значение CR (рейтинг конверсии), говоря простым языком, человек не только должен перейти по ссылки или баннеру, он должен и приобрести товар!

 

На этом все друзья, надеюсь, мы все понятно разъяснили вам – что такое CTR. Удачи!

 

 

На связи был, Анатолий Денисов

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *