Баннерная реклама

Все о баннерной рекламе!

Добрый день! Друзья, сегодня речь пойдет о баннерной рекламе. Мы расскажем что это такое, как на ней заработать, где и как её правильно разместить, какие использовать сервисы для заработка, и многое другое.

Баннерная реклама – это пожалуй один из самых лучших способов продвижения своих товаров и услуг, также при помощи баннеров (если у вас есть свой сайт), можно очень хорошо зарабатывать.

Что такое баннерная реклама

Баннеры – это графические изображения (рекламное сообщение), которое несет в себе какую-либо анимированную информацию (gif, flash) картинку, в которой содержится рекламная информация, при виде которой человек кликает по ней и переходит на сторонний ресурс.

Как вы наверное уже поняли, главной особенностью (назначением) баннерной рекламы – служит привлечение пользователя на сайт рекламодателя. По сути — это снабженная (картинкой, анимацией, в некоторых случаях видео файлом) гиперссылка, созданная для перехода на рекламируемый ресурс. Как мы уже упоминали выше, такого рода реклама, подходит (весьма эффективна) для продвижения товаров, новых сайтов, интернет-магазинов, разного рода услуг в интернете.

Виды и типы баннеров

Одним из преимуществ баннерной рекламы, является размер и виды баннеров. Баннеры делятся на несколько типов, статичные — это когда просто показывается картинка в неподвижном виде, в таких баннерах обычно используется форма JPEG.

Вторая категория баннеров, анимированные баннеры — это которые состоят из 2 – 3 и более картинок, которые поочередно заменяют друг друга (чередования ряда изображений), тем самым создается эффект анимации (используют FLASH формат).

И еще одна категория баннеров – это видео баннеры. В последнее время такой вид баннерной рекламы, все больше становится популярным. Здесь, как вы уже наверное поняли, в баннер вставляется видеоролик, также пишется описание рекламной фирмы и показывается видео (привью) этой компании. Обычно такие баннеры создаются при помощи FLASH и FLV – формата.

Размеры баннеров — единого стандарта баннерной рекламы нет, любой вебмастер или рекламодатель может заказать или установить баннер любой ширины и высоты. Но в основном, все сайты, блоги и другие порталы (биржи, информационные сайты, развлекательные, интернет-магазины и т.д.) используют единые стандарты.  У всех их есть как плюсы, так и минусы.

Какие должны быть баннеры?

Ну во-первых, если вы создаете баннер, он должен быть анимированным а не статичным, это даже не рекомендация а обязательное условие. Так как разница в CTR (кликабельности – читать подробнее…), может доходить (достигать — котироваться) до 100 – 300%! Приведем пример, возьмем статичный баннер, где будет присутствовать только картинка, такую рекламу пользователь может даже не заметить, а к примеру, анимированный баннер, который будет постоянно менять изображения, тексты, видео, тем самым привлекать внимания пользователя. В этом случае, будет намного больше шансов на то, что он заметит его, и перейдет по нему!

Как правильно размещать баннеры?

Обычно вебмастера, размещают баннерную рекламу в самых видных местах (в шапке, сайтбаре, в статьях), на своем сайте. Но в тоже время, это нужно делать так, чтобы реклама не была навязчивой и не отвлекала пользователя от основного контента на сайте, на который он пришел.

Друзья,  постарайтесь разместить баннерную рекламу так, чтобы она была всегда на виду, и в тоже время, не мешала читателю! Например, если вы будете размещать её в статье, тогда разместите под первым заголовком или абзацем, затем можно разместить её, в самом конце статьи (но чаще всего, так размещается контекстная реклам, читать подробнее…). Не в коем случаи, не размещайте рекламу в середине статьи, это может сильно раздражать посетителя сайта.

Если размещать рекламу в сайтбаре, лучше всего установить баннер под рубриками, чтобы в первую очередь, человек видел контент сайта (все посты и записи), а потом уже рекламное объявление. Таким образом, оно не будет навязчивым и в тоже время, будет всегда на виду!

Ну а реклама в шапке, тут она всегда будет на виду, это пожалуй самое заметное и кликабельное место любого сайта, если вы решите размещать баннер в шапку своего сайта, старайтесь сделать баннер небольшого размера, например, можно разместить пару баннеров — размером 468х60 пикселей.

Где можно зарабатывать

На сегодняшний день существует масса сервисов (бирж), благодаря которым любой вебмастер, сможет разместить специальный код на своем сайте и зарабатывать на баннерах. Узнать подробнее…

И в заключение:

Мы рекомендуем вам, поэкспериментировать, попробовать установить баннеры в разных местах сайта, одну неделю посмотреть, как будет работает баннер в одном месте, затем другую в другом, и определить где будет больший CTR!

На баннерной рекламе — можно зарабатывать неплохие деньги, главное знать, где и как её разместить, какими сервисами воспользоваться и т.д. Обо всем этом, вы можете прочитать в статье о заработке на баннерной рекламе. На этом все, до скорых встреч друзья!

С уважением, Анатолий Денисов

Рекомендую к прочтению:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *